• Xentry Diagnosis VCI

    В наличии на складе в Москве!

    Оригинальный прибор с полной поддержкой и расширенными возможностями. Любая комплектация. Любой срок и уровень лицензии включая "инженерный" режим. Сервисное обслуживание и обновление ПО

    Узнать Подробности
  • Xentry Connect - диагностическое оборудование для автомобилей Mercedes - в наличии на складе в Москве!

    Различные варианты лицензии

    Оригинальное оборудование с полной поддержкой. Любая комплектация. Любой срок и уровень лицензии включая "инженерный" режим. Сервисное обслуживание и обновление ПО

    Узнать Подробности
  • Минимально необходимый комплект для работы с современными автомобилями BMW и MINI

    ICOM A, ICOM A2, ENET - любые приборы для работы с BMW

    Оригинальное оборудование с полной поддержкой и расширенными возможностями. Любая комплектация. Сервисное обслуживание и обновление ПО в подарок от нашей компании.

    Узнать Подробности
  • 1
  • 2
  • 3
Оригинальное оборудование для работы с автомобилями BMW и MINI. Возможно-ли это не очень дорого?
После закрытия линейки GT-1, диагностика кодирование и программирование автомобилей BMW значительно усложнилось. Точнее даже не усложнилось, а значительно подорожало. Если для программирования было достаточно комплекта из оригинальных ISSS и ICOM-A, то для диагностики был необходим целый комплекс оборудования. К счастью, в настоящее время, в связи с очередным обновлением диагностики на дилерских станциях BMW, состав необходимого для работы комплекта значительно изменился. Теперь появилась возможность правильной установки программного обеспечения практически на любой компьютер - ноутбук или планшет. Главное чтоб на жестком диске или SSD хватило места для программ и данных.
В зависимости от задач, которые стоят перед Вашим сервисом, мы можем предложить Вам любые комплектующие или готовые комплекты для работы с автомобилями BMW.

Для получения информации о стоимости и порядке заказа Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.

Диагностические мультиплексоры для Mercedes

Сегодня тому, кто не очень внимательно следит за рынком диагностического оборудования, уже сложно разобраться без подсказки что есть что. Количество вариантов даже оригинальных приборов у каждого производителя растёт с каждым днём. Причина тому проста - совершенствование автомобиля. Если совсем недавно число электронных блоков автомобиля не превышало десятка, то сейчас счёт идёт уже на сотни. Даже обычная кнопка стеклоподъёмника стала не просто парой контактов, а полноценным компьютером выполняющим множество функций и передающим команды по общей шине данных. Именно по этому, паралельно с совершенствованием автомобиля и идёт совершенствование диагностического оборудования.
Подробнее...

  Интересует дилерская документация on-line по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Isuzu, Fuso, Hino? Или нужна документация по ремонту и обслуживанию кранов и подъемников Tadano?
Мы сможем Вам помочь!
Ознакомиться с документацией Вы сможете перейдя по этой ссылке.
С Уважением, Ваш CarSoft.ru

MB W210 – потерялась связь между блоками

  

 W210,   год 96-97.  WIN - точно не помню. При нагреве мотора до 80 градусов срабатывает вентилятор охлаждения  (на 100%). Не выключается до тех пор, пока не выключишь зажигание. По ошибкам: HFM – нет связи по КАН, с Кi, и с KLA (TAU), Ki – нет связи с блоком управления  двигателя, и с климатом. (TAU) TAU – нет связи с Ki (щитком приборов)
Стираем ошибки, греем до 80гр. - процесс повторяется.

Подробнее...

О ремонте приборов

  • Устанавливаем связь с ICOM >

    Несмотря на то, что достаточно долго в диагностике автомобилей BMW не появлялось ничего принципиально нового, мы постоянно получаем вопросы с просьбой оказать помощь по привязке ICOM к программам Rheingold или ISTA+. В связи с тем, что мы вынуждены задавать одни и те же вопросы и давать одинаковые советы разным людям Узнать Подробности
  • Неожиданные сложности с обновлением Xentry Connect >

    С 2017 года все обновления на приборы Xentry Connect приходят в виде ZIP-архива. Удивительно, но у многих начались проблемы с обновлением оборудования. Прибор просто отказывался обновляться, хотя всё было сделано "по инструкции"... Достаточно быстро стало понятно что у пользователей как правило возникают две ошибки, о которых и хочется рассказать. Первая Узнать Подробности
  • Язык HHT в StarDiagnosis >

    Очень часто к нам обращаются пользователи прибора StarDiagnosis с просьбой поменять язык в программе HHT. Дело в том, что язык этой программы не определяется настройками системы DAS или Xentry, а определяется настройками самой программы. Для изменения языка, к примеру с Немецкого на Английский, достаточно сделать несколько простых шагов.Во первых нужно Узнать Подробности
  • GT-1 ошибка 200.166 >

    Наверно самая неприятная ошибка, с которой могут столкнуться те, кто работает с прибором GT-1, является ошибка 200.166Точнее говоря неприятна не ошибка, а то, что последует за ней.А последует за ошибкой 200.166 ремонт диагностической головки прибора. Причины появления данной ошибки точно не известны. Предположительно - это может быть скачок питающего головку напряжения Узнать Подробности
  • 1
  • 2